КАК ЭТО ВОЗМОЖНО😱 ВЫПАЛ 47 БРАВЛЕР В БРАВЛ СТАРС / РУБРИКА ПУТЬ 50К ГЕМОВ

  Рет қаралды 1,300,338

TeM4iK - Brawl Stars

2 ай бұрын

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫПАЛ 47 БРАВЛЕР В БРАВЛ СТАРС / РУБРИКА ПУТЬ 50К ГЕМОВ

Пікірлер
Максим Зу
Максим Зу Күн бұрын
7
AScream
AScream 2 күн бұрын
Много воды, чел, ты говоришь какой то бред, какие то тактики что за фигню ты несешь, чел проще перематывать пока ты откроешь и потом 20сек будешь сидеть бозарить.
Роман Захарьев
Роман Захарьев 2 күн бұрын
привет мне с мега ящика выпа 8 предпетов
Акниет надырбеков
Акниет надырбеков 3 күн бұрын
мне из маленький ящик выпадал два баец
Акниет надырбеков
Акниет надырбеков 3 күн бұрын
мне выпадал 8 предметов та баец
Данил Сурков
Данил Сурков 4 күн бұрын
Даааааааааа!
Наталья Федулова
Наталья Федулова 5 күн бұрын
Хочу леона
Егор Беззубець
Егор Беззубець 5 күн бұрын
0 9
инопланетные няшки
инопланетные няшки 6 күн бұрын
Мн5 спайк длжен выпастб
Петров Ела
Петров Ела 7 күн бұрын
6:09 леон
Brawl Master
Brawl Master 7 күн бұрын
Люти про
Ольга Булавка
Ольга Булавка 7 күн бұрын
6-8
Костя Борисов
Костя Борисов 8 күн бұрын
У меня 3 бравлера с одного обычного ящика
Legenda games
Legenda games 8 күн бұрын
у меня 4-5 тоооп
Тетяна Гирлаку
Тетяна Гирлаку 9 күн бұрын
клас
Travi$ Baker
Travi$ Baker 10 күн бұрын
продам аккаунт, видос на канале
Kasyak vTeme
Kasyak vTeme 10 күн бұрын
Сквик
Стас Каменев
Стас Каменев 12 күн бұрын
Хватит после каждого сундука просить лайки, я буду наоборот ставить дизлайки
Тёмчик Кириллов
Тёмчик Кириллов 14 күн бұрын
Я всегда хотел СКВИКААААААААААА!
Мария Степурко
Мария Степурко 14 күн бұрын
Я поставил лаик иподписался с колокольчиком открыл большои ящик нечего не выпало так что я отписываюсь
Никитин Артём
Никитин Артём 14 күн бұрын
Я поставлю 6-8 хочу легу леонаааав
Але -леонччик  !!!
Але -леонччик !!! 15 күн бұрын
Хочу леонааа
Никита Баденов
Никита Баденов 15 күн бұрын
Ну ты крутой
Макс Зайцев
Макс Зайцев 15 күн бұрын
А у меня 1 лега и это сэнди
Matfey Borovoy
Matfey Borovoy 15 күн бұрын
Мне реально выпал ворон
бейблейд разпаковки
бейблейд разпаковки 15 күн бұрын
Блин вмене нет ворона зато э два хроматичиских персонажа первий гейл и колетт
Михаил Беленков
Михаил Беленков 16 күн бұрын
Крутое видео!
Михаил Беленков
Михаил Беленков 16 күн бұрын
Привет
Михаил Беленков
Михаил Беленков 16 күн бұрын
Кутое видео
Михаил Беленков
Михаил Беленков 16 күн бұрын
Привет
Tihon Aleksandrovich
Tihon Aleksandrovich 16 күн бұрын
, хочу квика
Сёма Самков
Сёма Самков 16 күн бұрын
Лега! Лега! лега!
Zjjsjs Sjsjsjjs
Zjjsjs Sjsjsjjs 16 күн бұрын
Не вриы я уже давно падписалса и мне нечего не випила
Марина Устинова
Марина Устинова 17 күн бұрын
Ты меня обманул, тема не работает
Витя Хаустов
Витя Хаустов 18 күн бұрын
9-0 пж бельку
hdrfi
hdrfi 18 күн бұрын
ПАЧЕМУ УМНА ВА СИГДА ПИЯАТ ПИРТДМЕТ
Alexandr Sarukhanyan
Alexandr Sarukhanyan 18 күн бұрын
Я ХАЧУ СКУИКА
Айгерим Жолдыбаева
Айгерим Жолдыбаева 19 күн бұрын
Мне выпал леон
Igor Осипов
Igor Осипов 19 күн бұрын
68
Nishan Piranov
Nishan Piranov 20 күн бұрын
Я куплю гаджеты за монеты если непадает
Егор Мальцев
Егор Мальцев 20 күн бұрын
Я1
fedor smirnov
fedor smirnov 20 күн бұрын
Я ОДНА ЗАМЕТИЛА ЧТО НАК ШЕЛЛИ НАПИСАНО НОВОЕ Э ТО ТКАК
Oleg Ivanovich
Oleg Ivanovich 22 күн бұрын
6
YUNDO MAVDO
YUNDO MAVDO 22 күн бұрын
Мне випал спайк на первом аке а на другом ворон 😳
Настя Родионова
Настя Родионова 22 күн бұрын
Зачем мне подписыватся? Если у меня все герои???
Дэнчик Клеймёнов
Дэнчик Клеймёнов 22 күн бұрын
мнэлэгу
Надежда Бережная
Надежда Бережная 22 күн бұрын
4-5
Ярослав Андреев
Ярослав Андреев 23 күн бұрын
Хачу сквика и амбер
Сливка:3
Сливка:3 23 күн бұрын
Мне выпал спайк
л͜͡е͜͡н͜͡і͜͡в͜͡ы͜͡й͜͡
л͜͡е͜͡н͜͡і͜͡в͜͡ы͜͡й͜͡ 23 күн бұрын
Мне должен выпасть сквик
виктория мокшина
виктория мокшина 24 күн бұрын
1 скуик
александр бесхлебов
александр бесхлебов 24 күн бұрын
у меня нифига нету
Anjelka Bzzz
Anjelka Bzzz 24 күн бұрын
Я АгРеСиВнО жДу хотябы ЭпИкА..
Ростик Шведка
Ростик Шведка 25 күн бұрын
Я дуже хочу сквіка
KimTae
KimTae 25 күн бұрын
У меня выпал Леон на 1500 кубков, сама в шоке
ксения константинова
ксения константинова 25 күн бұрын
3
ксюша всем привет
ксюша всем привет 25 күн бұрын
Поззи который выбил все леги за один видос 😅
Андрей Кожухаров
Андрей Кожухаров 25 күн бұрын
Хочу пожалуйста вальта подписался и поставил лайк
Андрей Кожухаров
Андрей Кожухаров 25 күн бұрын
Хочу пожалуйста я подписался и поставил лайк
Анна Гроздева
Анна Гроздева 25 күн бұрын
1-3
Ілля Нечай
Ілля Нечай 26 күн бұрын
Как неряльно
Florisa Bashirova
Florisa Bashirova 26 күн бұрын
Добавь меня в др плз
Жовнір Марія
Жовнір Марія 27 күн бұрын
Фіга
Алексей Комаров
Алексей Комаров 27 күн бұрын
Хватит лег утибя 2леги
Алексей Комаров
Алексей Комаров 27 күн бұрын
Хватит лег
Алексей Комаров
Алексей Комаров 27 күн бұрын
Тебе выпал леон
VIOLETTA VODIANA
VIOLETTA VODIANA 27 күн бұрын
4
Dasha
Dasha 27 күн бұрын
Хочу ворона!!!НИК Даша
Natalya Mironova
Natalya Mironova 27 күн бұрын
У меня скоро будет кубков 13000
Мряу Мери
Мряу Мери 27 күн бұрын
а почему у меня звука нет:(
магомед али исхаков
магомед али исхаков 27 күн бұрын
а ъ
лис геймс
лис геймс 27 күн бұрын
Патпишитесь на него он деньги влажует в это думайте ему приятно на какийта видео влаживать деньги
Wyngo Ŧøթҹนķ
Wyngo Ŧøթҹนķ 27 күн бұрын
мне выпал скуик поцаны кто поможет добавляйтесь в друзья у меня только 1400 кубков вот код YYG88LGP8
Ярослава Дупак
Ярослава Дупак 27 күн бұрын
А че одни пацаны? 😐
лис геймс
лис геймс 27 күн бұрын
4-5 хочу
Lion Shustry
Lion Shustry 27 күн бұрын
мне 2 дня назад выпал скуик !!!
биба и боба
биба и боба 28 күн бұрын
Леон говно все норм
Лесная нимфа
Лесная нимфа 28 күн бұрын
Я ХАЧУ АМБЕР
Стоёпа Охоткин
Стоёпа Охоткин 28 күн бұрын
Хаза
Mr. Danny
Mr. Danny 28 күн бұрын
К чему мне Белль если у меня есть Белль?!
кирилл сухарев
кирилл сухарев 28 күн бұрын
а у моего друга с большого вольт и колет!!!!!!!
Виктория Орлова
Виктория Орлова 28 күн бұрын
Спасибо большое мне выпал скуик
Гульназ Галимзянова
Гульназ Галимзянова 28 күн бұрын
Крутышка!!!!
Матвей Есипов
Матвей Есипов 28 күн бұрын
Ты норм
Svetlana Rybalko
Svetlana Rybalko 28 күн бұрын
ура у темчика леон!!!!
везучий лакисева
везучий лакисева 28 күн бұрын
У меня тоже было Сэнди и ворон
Виктор Соломенников
Виктор Соломенников 28 күн бұрын
1-3
Araqel Aghalaryan
Araqel Aghalaryan 28 күн бұрын
ձենդ կտրի
Иван Радько
Иван Радько 28 күн бұрын
У меня выпала два эпика
Юрий Борисов
Юрий Борисов 29 күн бұрын
Ты у меня в drawl stars в друзьях есть
Владимир Зубрисов
Владимир Зубрисов 25 күн бұрын
Везёт
лупаглазик🙊😍
лупаглазик🙊😍 26 күн бұрын
дравл старс?
Zte Zte
Zte Zte 29 күн бұрын
Цифра 1-3
Андрей Андронов
Андрей Андронов 29 күн бұрын
1 3 привет очень круео а вам
Алена Тазова
Алена Тазова 29 күн бұрын
5
Ренат Гераймович
Ренат Гераймович 29 күн бұрын
Туілр
Денис Верижников
Денис Верижников 29 күн бұрын
ты чо робзи
Денис Окружнов
Денис Окружнов 29 күн бұрын
Лега выпала это работает !
Олександр Усатенко
Олександр Усатенко 29 күн бұрын
СПАЙК
Małgorzata Połujczyk
Małgorzata Połujczyk 29 күн бұрын
1 3
Леонид Какичев
Леонид Какичев Ай бұрын
Я хочу амбер
Леонид Какичев
Леонид Какичев Ай бұрын
Привет я хочу амбер
Анастасия Милачич
Анастасия Милачич Ай бұрын
Ворон
Даня Василенко
Даня Василенко Ай бұрын
1-3
Егор Килькинов
Егор Килькинов Ай бұрын
,,9
ТОСЯ СБЕЖАЛА???
0:14
Chapitosiki
Рет қаралды 3 МЛН
BRAWL STARS BOX Opening ! (30,000 Gems)
24:03
A4
Рет қаралды 20 МЛН
ТОСЯ СБЕЖАЛА???
0:14
Chapitosiki
Рет қаралды 3 МЛН
Ислам үйленуге ұсыныс жасады😍😍😍 Бір Болайық! 15.06.21
40:33
Бір болайық / Бир Болайык / Bir Bolayiq
Рет қаралды 609 М.
MORGENSHTERN - ARISTOCRAT (Official Video, 2021)
3:14
MORGENSHTERN
Рет қаралды 15 МЛН